Алгоритм оформления возвратов на сайте

Чтобы оформить возврат, необходимо в ЛК зайти во вкладку "Отгрузки".
Далее, либо выбрать нужную отгрузку и зайти в неё, либо в Фильтры в поле "Содержимое" указать артикул, который Вы хотите вернуть.
Также можно раскрыть список позиционно через кнопку "Все позиции отгрузок".



Далее, в отгрузке, необходимо выбрать позицию, на которую нужно создать возврат и нажать кнопку "Отправить заявку на возврат"



В открывшемся окне:
  • указать фактическое количество, которое необходимо вернуть.
  • указать причину возврата (возврат-отказ от кондиционного товара; пересорт, брак, недовоз - некондиционный возврат).
  • комментарий указывать обязательно (ввести не менее 10 символов).
  • требуется прикрепить фото.


Далее следует нажать кнопку "Вернуть".




Вы создали заявку на возврат.

Теперь Вы можете самостоятельно отслеживать статусы возврата, в своем ЛК в разделе "Возвраты".
В данной вкладке будет указываться текущий статус заявки по возврату



Описание статусов:

"Новая" - создана заявка на возврат.
"Заявка одобрена" - заявка на возврат предварительно согласована, водитель заберет товар с ближайшим заказом. Например: в случае оформления заявки по недовозу, статус "заявка одобрена" не означает подтверждение недовоза с нашей стороны.
"Заявка отклонена" - заявка на возврат не согласована, в возврате отказано.
"В работе" - товар по заявке принят на наш склад для дальнейшего осмотра товара отделом возвратов.
"Одобрено" - возврат одобрен и проведён с нашей стороны. Это конечный статус.
"Отказ" - в возврате отказано, этот статус выставляется по двум причинам:

  • товар не был передан водителю в установленные сроки;
  • в процессе осмотра, после того как товар был принят на складе, выявлена причина по которой было отказано в возврате.

При отказе в возврате с нашей стороны, Вы будете проинформированы дополнительно письмом-уведомлением с почты return@motexc.ru, товар будет передан Вам обратно через нашего водителя с ближайшей поставкой.


При статусе Заявка одобрена "Необходимо подготовить товар и документы к передаче", в нашу сторону просим Вас всегда составлять ТОРГ-2.
Образцы заполнения и шаблон Акта ТОРГ-2 вы можете скачать здесь. (Образец заполнения ТОРГ-2 Шаблон акта ТОРГ-2)

Для уточнения информации о причине отказа в возврате, а также другим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Отдел Клиентского Сервиса по телефону +7 (495) 445-90-99 доб. 202, 204, 222.